еще раз о фундаменте

поражаюсь хронической неспособности людей понимать простейшие вещи, изложенные самым незамысловатым языком.

не знаю, куда проще еще, видимо, нужно показывать на пальцах и объяснять на примерах.

допустим, необходимо построить карусель.

 

изначально нужен чертеж карусели

потом  ее детали

рабочие, для сборки и установки

и т.д.

теперь представьте, что чертеж делал какой-нибудь школьник

детали изготавливались не пойми из чего и вышли кривыми, как пути господа

а установщики -балбесы, не удосужившись сделать надежную площадку под карусель, кое как собрав ее при помощи кувалды и напильника,  зафигачили оную куда-то на пески и болота

и все заверте…

билетеры кричат, — ой, что-то оно все кренится и искрит!

директор карусели машет рукой,  не гребет, оплачено! останавливать нельзя!

а остается только сидеть и ждать, когда детишки полетят с карусели в разные стороны,  вдребезги расшибать свои узенькие лобики

карусель крутится

исправить, не остановив на солидный срок, ее нельзя. да и вообще лучше бы ее снести и поставить новую.

точно так же с игрой, ведь стало понятней, да?

 

 

 

 

 

слово о фундаменте

что касается турнира и кучи разбирательств с  жалобами на использование читов

во-первых,  как известно, все что заперто одним человеком может быть взломана человеком другим

во-вторых. блин. проблема действительно есть

изначальная концепция разработки: «а давайте все что можно запихнем не на наши сервера,  но на компьютеры игроков» — была априори жлобской и бездарной

сэкономили  по «разгруженным» серверам на грош, а на читерах попали на все деньги

им же удобно ,  вот тебе игрушка, вся у тебя, сиди — ковыряй

но, формулируя для себя — основная проблема даже не в этом

вся беда в том, что набор базовых ошибок, косяков навсегда вмонтированных в нее  при создании — велик, а изменить ничего нельзя. никакие патчи не помогут, считай все начинать с ноля.

нескончаемая глупость и самоуверенность первого состава разрабов , закладывавших фундамент тундры игры  будет икаться нам, работающим ныне,  еще не раз.

в перспективе — печально латать оставленные ими дырки,  затыкать щели в авральном порядке и не иметь ни малейшей возможности разрешить проблему по существу

да еще получать (слава богу  нечастые) разгоны от руководства, что там эти у вас опять на форуме разнылись, сделайте им что-нибудь

знать бы, что там на очереди, что там может вылезти  еще

 

Слово о мультиках

Ругают, потому что дурачье. Думают, что умные, а сами дураки
В мультфильмах улитка vs картошка и не должно было быть хорошей графики или захватывающего, блещущего остроумием сюжета. Они должны были в доступной форме дать понять — тундра нагибает картошку

Все все поняли. Игрокам понравилось, потому что этим идиотам всегда нравится примитив. Чем хуже — тем лучше, любит наш народ всякое гавно. И он его будет получать. Мы можем делать вообще любые суперкрутые штуки. Ладно, не буду за всех, у нас тоже хватает криворуких, но я точно могу

Но спрос рождает предложение. А вообще, успех акции с роликами наводит на очередную мысль: не надо было усложнять игру. Даже до уровня картохи можно было не дотягивать. Достаточно было передрать танчики от мыла - вот где были бы восторги и стопроцентный успех.

Моя любимая серия, кстати, четвертая. Появляется  слизень-мутант,  и наглухо убивает молниями картошку вместе со всеми ее понтами про историчность, геймплей, миллион онлайна, и прочую хрень.

Жареная картошка :)

 

Слово о журнашлюшках

слегка о насущном. а давайте раз и навсегда запомним: «посмотрите, что о вашей игре написали в той статье» — это вообще не аргумент.

объясню коротко. любой скудоумный наш игрочишка, проводящий большую часть жизни в онлайне, а остаток времени — в высказываниях претензий к нему, разбирается в  минусах тундры  куда лучше любого «обзорщика» хотя бы потому, что в нее играет.

я могу написать, как работают «обзорщики» игр,  от и до, конечно, могу.

но вот честно. просто загуглим «популярные игровые журналисты» и ничуть не удивимся отсутствию конкретных имен и фамилий

даже поисковик не может найти ни одного такого, который был бы интересен своей потенциальной аудитории.  все — одинаково бесталанная и бестолковая масса

впрочем, получается длинно. допишу потом

Слово об Украине

а жаль, кстати.

неплохая была  идея актуализировать  войну в украине.

например, акция: «месиво под горловкой»  «оборона донецка».

или зарядить саппорт в премиум отряд.  быстренько прорисовать им галицийский, а то и просто жовто-блакитный камуфляж, пусть нагибают всех, чтоб взвыли до самых небес

впрочем, мысль про день тишины, в честь памяти всех этих безвременно почивших, разодранных и зверски убитых,  тоже не так уж плоха.

если система на патче (или хорошем он-лайне) все-таки рухнет,  не надо будет объявлять ддос.

просто, проявим человеческое сочувствие к людским страданиям и потерям

благородно, выгодно и мило :)

 

Слово о балансе

есть такой старый анекдот.

после посадки в самолет, стюардесса объявляет. Дорогие пассажиры. Вы находитесь на борту супер-современного комфортабельного авиалайнера. к вашим услугам — баня, два бассейна, бильярд, поле для гольфа, волейбольная площадка и отдельные номера. а теперь, пристегните ремни, и мы попытаемся со всей этой хренью взлететь.

так вот, мой юный любитель тундры.

мы наверняка взлетим, но, хоть завайнь весь форум, никакого игрового баланса не будет.

во-первых, твои вопли не интересуют никого, кроме тебя самого и таких же конченных задротов, как и ты сам.

вам дают делать вид, что ваше мнение кому-то интересно — будьте счастливы этим.

во-вторых. с тем обилием примочек и техники, которые есть в игре, баланс не возможен априори.

априори, мой юный глупый дружочек, это значит-  по определению.

танки никогда не будут валить самолеты, бомбардировщики не смогут расправиться с штурмовиками, и не забывай, пожалуйста, грядут  корабли :)

в-третьих. даже если предположить невозможное, что сам  Антон Ю.  придет ко мне лично и скажет, тема, нам нужен баланс!

он не подойдет, и не скажет — иначе бы меня тут не было

так что, мой мальчик, иди на форум и напиши там еще миллион разгневанных постов :)

 

Слово о выходных

подытоживая прошедшие выходные: не следует покупать «ной» в супермаркете «пятерочка».

тем более не нужно выпивать всю бутылку за один присест,  пренебрегая закуской

в принципе.  стоит воздерживаться от откровенных разговоров с бабами, даже (или тем более?) если это твоя собственная жена. потому что сил нет как хочется взять и уе..ть

и уж точнее некуда, о работе, про работу, на работу, по работе — ни слова.

зы. кстати,  чтоб не забыть, посмотрел во что они превратили wow за последние три года.  но об этом — потом

 

 

Слово о боинге

вспоминая эпический вайн на форуме, что B-17 летает без хвоста,  с  воплями — где реализм?!   и учитывая количество истрепанных по этому поводу моих личных нервов. очень жаль, что в малазийский боинг не был полон недовольных недостатком реализма. очень.

не самое удачное сочетание

тупые пользователи и коньякола.

чем больше первых, тем больше второго.

да и вообще,  общение разработчика с идиотами из конечных потребителей его продукта,  мне кажется крайне неудачной идеей.

к чему все эти игры в демократию: пусть жрут то, что дают.

Привет-привет

Моя первая запись в блоге, о котором не знает никто.  Казалось бы — зачем мне блог, когда есть столько соцсетей, в которых можно писать все, что угодно.

А вот затем. Чтоб хоть где-то можно было писать искренне, не напрягаясь, кто и что может об этом подумать.

Пусть будет уголок психологической разгрузки.