«Блятюков позвонит». Рекламный слив Сити Молла. Часть 1

poster-city-mall-01

Третьего дня нашему Сити Моллу исполнилось 5 лет и к этой дате небезызвестные ребята из «Fly Vision Sakhalin» (которые снимают прикольные ролики своими «летающими» камерами) выпустили замечательный рекламный ролик с таким фееричным содержанием, что некоторое время его уже удалили отовсюду, где он был размещен. Повторю еще раз — ролик получился настолько потрясающим, что его полную версию в сети сейчас попросту не найти. Но, как известно, всё, что попало в сеть — остается там навсегда. Ахахаха!

В двух словах: «Без волнения прошел последний сеанс потребл*дства».

Начнем, пожалуй, с того, что ролик действительно был удален. Из «остатков» удалось найти только репост из группы Флай Вижн:

city-mall-03

Упоминание ролика на одном странном форуме

city-mall-02

И саму ссылку на него (ролик никуда не делся, просто доступ к нему слегка ограничен, я бы даже сказал «самую малость»): 

city-mall-04

Как видите, на данном этапе доставляет уже только одно описание! Не долго же продержалось это самое «новое поколение корпоративного фильминга в Сахалинской области». А взамен нам дали «короткую» версию ролика, но к ней мы еще вернемся.

Оригинальный же ролик продолжительностью 10:29 (копию которого я, разумеется, во-время сохранил) условно можно разделить на две части — «поздравления» и «летающую камеру». Поздравления так же состоят из несколько разноплановых эпизодов, а пятиминутный пролет камеры выложили в виде «short» версии (и да, там тоже есть кое-что интересное).

Ниже я покажу вам самых колоритных персонажей из этого видео и процитирую сказанные ими слова. Осторожно, шок-контент.

По сюжету ролика ребенок используя некий трехмерный интерфейс просматривает разные видео-фрагменты связанные с ТРК. О том, как подобное в итоге скажется на психику ребенка можно только догадываться.

city-mall-screen-01

Вот вам, например, самое первое поздравление (чтобы вы понимали суть происходящего):

city-mall-screen-02

— Дорогой Сити Молл, от всей души хочу поздравить с первым маленьким юбилеем, пожелать постоянных клиентов всех возрастных групп, постоянных надежных арендаторов, э-э-э, успехов и процветания в таком нелегком деле.

Ну, вы поняли, «постоянных клиентов всех возрастов» и «надежных арендаторов, э-э-э». Это конечно занимательно, но еще не самое страшное. Затем нам показывают еще двоих человек, после чего на сцену выходит первая фееричная поздравляшка, которая… ЧИТАЕТ СТИХ!

city-mall-screen-03

Бывают дни рождения не только у людей

Сегодня Сити Молл справляет юбилей

А значит много проделано работы

Вы с честью одолели проблемы и заботы

Упорно, вдохновенно к своей мечте вы шли

И много добиться уже успели вы

А впереди открыты другие горизонты

И ждет немало новых контрактов и работы

Так пусть же Сити Молл живет и процветает

На все, что есть по плану, пусть сил у вас хватает

Пусть множатся доходы, задуманное сбудется

АНДЕГРАУНД искренне желает, пусть все у вас получится.

Вот это-то и есть, новое поколение копропротивного фильминга, ахаха!

Затем нам показывают нарезку «событий» в Сити Молле, в основном состоящую из детских праздников, после чего слово берут « случайные» посетители ТРК.

city-mall-screen-04

— Сегодня замечательная дата, нашим отношениям два года, мы решили отметить ее во «Времена года».

— Потому что здесь вкусная кухня, уютная атмосфера и хорошее обслуживание.

city-mall-screen-05

— Обычно, если нам что-то нужно, мы приходим в торговый центр Сити Молл, потому, что это самый крупный центр нашего города.

— И в преддверии холодов мы решили подобрать себе что-нибудь из зимней одежды.

Девочки, как видно, совершенно «случайно» стоят возле «Снежной Королевы», ага.

А вот, что говорят ребята с двух следующих кадров — нам даже неинтересно, потому что на «случайных посетителей» они уж точно не тянут.

Раз.

city-mall-screen-06

Два.

city-mall-screen-07

Первый это, Вячеслав Че (более известный под псевдонимом «Ронин») — диджей, бизнесмен и довольно известный у нас в городе человек. А второй это Виталий Альбеков — ведущий, развлекущий и прочий конкурент Вити Абабкова, который настолько наигранно проговорил свой кусок текста, что даже с пометкой «посетитель» он больше похож на рекламного агента.

В общем, суть копропротивного фильминга нового поколения почему-то ничем не отличается от самой второсортной рекламы с АСТВ.

А дальше начинается вообще полный замес, потому что на сцену выходят VIP!

city-mall-screen-08

Продолжение читайте во второй части.

Понравился пост? Тогда обязательно нажмите на одну из кнопок социальных сетей расположенных ниже.