Неадекватное поведение сотрудницы компании «Сайт» (конфликт исчерпан)

poster-site

Ох, ну уж вы-то точно знаете, как я люблю все эти истории про уровень и качество обслуживания в нашем городе. Чего только стоят истории с кафе «Сура», магазином «DNS», кафе «Манга», парикмахерской «Алексея Сизова» и эпичный случай с провайдером «Солнце Телеком» неразрешенный до сих пор. Правда был у меня и положительный опыт, например с «Кэнди Роуз», но кому это сейчас интересно?

ВНИМАНИЕ! Конфликт полностью исчерпан, подробности в самом конце. Провайдер «Сайт» и героиня поста — большие молодцы. 

Зато всего месяц назад, когда город был сметен тайфуном «Халонг», вернее, уже на следующий день после этого, когда кругом кипела работа по устранению последствий, у меня приключилась крайне занимательная беседа с одной из сотрудниц провайдера «Сайт» (а для меня еще и бывшего «Капитал+», он же «Сах9»).

В двух словах: Вон из профессии!!!!!!!!!!!

В свое группе ВКонтакте «Сайт» опубликовал вот такое сообщение — 

IMG_0859

Из-за обилия восклицательных знаков, которыми обычно злоупотребляют глупые девочки в своих «умных» статусах в социальных сетях, данное сообщение показалось мне очень смешным, на что я (сидя в интернете с Мегафон-модема), оставил под ним ироничный комментарий следующего вида (оригинал, к сожалению, не сохранился):

Судя по количеству восклицательных знаков это сообщение ПИСАЛАИА КАКАЯТО ИСТЕЧРИЧКА!!!!!!!!!!!111111

А уже через несколько минут я обнаружил у себя во входящих сообщениях вот это (аккаунт автора) —

IMG_0858

Ухуху, мазафака! А ведь это, на секундочку, целый руководитель проекта.

site

И вы поймите мои чувства, когда я — клиент с почти десятилетним стажем как физическое лицо и с почти пятилетним как юридическое, сидя с Мегафон-модема (так как интернет не работает и не работал целых пять (!) дней) получаю подобное сообщение от сотрудницы моего провайдера.

Очевидно, что раз она позволяет себе такие вольности, то вся ее текущая работа была не только выполнена в срок, но и проведена безупречно. Очевидно, что меня, пользователя несуществующего тарифа «Изменчивый безлимит» оповестили о том, что уже давным-давно действует аналогичный тариф, да еще и дешевле (а не лупят с меня деньги как какой-нибудь МТС на старых тарифах).

Очевидно что 16 сентября (когда я пишу этот пост) с сайта провайдера уже убран баннер о том, что до 1 августа 2014 года можно подключить цифровое ТВ бесплатно. Ведь кто, если не менеджеры следят за таким (особенно, если они «руководители проекта»).

site-scrn

Очевидно, что Юлия — как представитель «Сайта» не должна была вести себя подобным образом (особенно когда все монтажники заняты восстановлением связи, а она сидит в темплом офисе, а я сижу с Мегафон-модема), не должна была демонстрировать нам уровень своего развития (называя клиента своей организации «тупым бараном»), не должна была писать слово «беспонтовый» через букву «а», а затем не должна была советовать мне изучать русский язык.

Что нужно было сделать? Да ничего. Ну, максимум сухо написать «мы учтем ваши пожелания в дальнейшем», но палиться, что это твои восклицательные знаки или пытаться доказать «свою» правоту подобным образом — это недопустимо.

Вот именно потому-то я и не поверил, что это та самая Юлия Альбекова, которая является «руководителем» какого-то там проекта у моего любимого провайдера «Сайт», а потом я задал Юле простой и понятный вопрос, но она на него почему-то не ответила.

IMG_0860

Вот после всего этого я сижу и не знаю, отправлять ссылку на этот пост Юлиному руководству или нет? Впрочем, так как они все равно об этом узнают, в комментариях вы можете оставить свои отзывы и предложения относительно работы «Сайта».

А Юлии Альбековой я настоятельно рекомендую извиниться, разбанить меня в группе ВКонтакте, и больше никогда так не делать.

Ну и конечно же, не забывайте голосовать за мой блог на сайте дальневосточной интернет премии «Стерх» в номинации лучший блог. Для того, чтобы отдать за меня свой голос, нужно пройти по ссылке, указать свой почтовый адрес и получить на него письмо со ссылкой. Осторожно, иногда письма попадают в спам.

Голосуй за Леонид Константиновича — http://www.premiasterh.ru/vote/972/ (Юля, ты тоже голосуй, можешь и с корпоративной почты и с личной, заранее спасибо).

UPD#1. Неожиданный звонок.

Только что (17.09.2014) мне на телефон позвонила сама Юля, извинилась и сказала, что очень сожалеет о случившемся. Юля, ты молодец! Надеюсь, ничего страшного, что после всего случившегося мы уже на «ты»? Как видите, любая подобная ситуация решается очень легко, а компания «Сайт» опять становится моим любимым провайдером.

Вообще, когда такое происходит, мне самому сразу становится стыдно за такие посты (чтобы там не говорили, но они всегда получаются злыми), так что я тоже бы хотел извиниться перед Юлей и за себя и за собравшихся здесь комментаторов.

По моему глубокому убеждению тот факт, что конфликт был разрешен меньше чем через 12 часов после публикации поста, приносит «Сайту» самый здоровенный плюс в трехлетней истории этого блога в вопросах взаимодействия с поставщиками товаров и услуг. Напомню, что, например, провайдер «Солнце Телеком» (раз, два, три) уже три года не может списать с меня несуществующую задолженность.

Такие дела.