Третьего дня опять поехали покататься на снегоходах к Крыльям Сахалина, точно так же как и в прошлый раз, но с той лишь разницей, что тогда Крылья находились на аэродроме Старорусское, а теперь перебрались за Корсаков на аэродром Пушистый (куда мы уже ездили кататься на квадроциклах и на фестиваль музыки и авиации).
Поехать кататься собирались большим и дружным коллективом, но получилось как всегда и потому вместе со мной было еще всего два человека, и вот после всего, что с нами случилось, я даже не знаю, хорошо это было или плохо?
В двух словах: Вы, главное, с аэродрома не уезжайте.
Если кто-то забыл, как добраться от Корсакова до Пушистого, то напоминаю. Для начала выезжаем из города в сторону Пригородного (трасса Корсаков — Новиково).
Затем проезжаем знак Корсаков и тут же поворачиваем направо (там, где два поворота рядом).
Первый поворот — это асфальтовый завод «Восток-ДСМ» на территории которого на данный момент и расположились Крылья Сахалина, а второй поворот — это дорога на сам аэродром Пушистый. Найти это место очень легко и пока крылья не переехали с завода, заезжать нужно в первый поворот.
Итак, прибыв на место нам выдали три снегохода (о том, как ими пользоваться, я рассказывал в прошлый раз), после чего специально обученный человек сопроводил нас до места катания.
Тут надо сказать, что кроме человеческих потерь (как я написал выше — вся наша дружная компания приехать не смогла), нам так же немного не повезло с погодой. Одни выходные откровенно мело, так что покататься у нас не получилось, а в сам день заезда легонько подметало, и надо признать, кататься в такую погоду — не самое приятное удовольствие (потому что холодно и ничего не видно).
Мой боевой товарищ будучи по натуре экспериментатором тут же ощутил на себе, что такое застрять в снегу (да, со снегоходами такое тоже случается) и приступил к активным физическим упражнениям по вытаскиванию увязшего транспорта.
Ох, если бы мы знали, что ждало нас дальше.
Как вы могли помнить из поста про квадроциклы, места для катания на Пушистом — более чем предостаточно. Это же в полной мере относится и к зимнему времени суток. Так что Старорусское в этом плане откровенно сосет.
Мило падающий снежок на фото, на самом деле нифига не милый, а колючий-вглазалетучий. Так что если что, я вас предупредил.
Вдоволь накатавшись по самому аэродрому, мы как-то незаметно покатили по следу снегоходов прошедших до нас и в результате прикатили в деревню каннибалов дачный поселок.
Летом это же самое место выглядело вот так:
Накатанная дорожка не предвещала ничего такого.
Мои товарищи поехали вперед, а я для разнообразия решил поразмахивать фишаем.
Не зря же я его с собой привез.
В прошлый раз мой «опыт» катания по этому дачному поселку на квадроцикле закончился тем, что кое-как развернувшись в тупике, где жутко дымилась какая-то бочка и стоялая пугающая тишина, мы быстренько смотались оттуда, решив, что уж лучше поехать любоваться морем, чем погибнуть от рук людоедов где-то возле Корсакова застрять здесь.
Однако, на этот раз дачный поселок решил не отпускать нас просто так, а потому, вначале нам пришлось выкапывать и разворачивать один снегоход…
Затем второй, затем третий, затем опять второй, после чего еще раз первый. В какой-то момент я даже поддался панике и начал причитать о том, что здесь мы все и умрем.
Интересно, если бы мы поехали еще большим коллективом, мы бы из-за численного преимущества выкапывали снегоходы эффективней и быстрей или же напротив, нам пришлось возится с еще двум-тремя машинами застрявшими в снегу?
Стоит ли говорить, что вместо веселого катания по самому аэродрому, мы ******* (развлекались) с тремя застрявшими снегоходами почти час прокатного времени.
Собственно, для тех, кто не знает — рассказываю. У снегохода очень большой радиус поворота. Нельзя просто так взять и повернуть на 90 градусов и более того, нельзя взять и сдать назад (снегоход может ехать только вперед и вперед). А потому, оказавшись в тупике, вам придется разворачивать снегоход собственными силами.
Сколько они весят, можете посмотреть в Гугле, а затем можете смело помножить этот вес на два или даже три раза, потому, что там где снегоход без проблем ехал по прямой, человек может тут же провалиться по пояс. И поверьте мне, в таком положении разворачивать снегоход очень и очень тяжело.
Так что запомните — никогда, никогда не съезжайте с маршрута и не катайтесь по узким тропинкам, где не сможете развернуться не слезая со снегохода (если конечно, вы не следуете поговорке «любишь кататься — люби и ******* (саночки возить)».
На базу мы вернулись замерзшими и уставшими, но добрые люди тут же отогрели нас чаем с конфетами и даже вернули паспорта.
А вот снегоходы (не наши) тем временем отогревали тепловой пушкой.
Начинка для любопытных.
А вот и квадроциклики, говорят зимой на них тоже можно покататься.
А еще со времени моего последнего визита на Пушистый, здесь построили конюшню, завезли лошадок и… на них тоже можно покататься (а еще и на собаках, пам-пам).
Удивительно, но оказалось, что за всю свою жизнь я никогда не трогал живую лошадь, которая на ощупь оказалась невероятно мягкой (я прям офигел). А еще оказалось, что лошадок можно кормить не с ладони, а просто так. И никто вам никаких пальцев не откусит, потому что лошадка еду берет очень осторожно.
Вот такой вот занимательный опыт приносит человеку несоблюдение правил проката и безудержное любопытство. И хорошо, что мы не поехали кататься на лошадях, а то что-то я не уверен, что мне бы хотелось выкапывать коня.
А тем временем кроме квадроциклов, лошадей и снегоходов у Крыльев Сахалина можно еще поиграть в пейнтбол, полетать на параплане, пострелять из арбалетов, а так же потусоваться в беседках и теплых домиках (т.е. провести досуг).
- Мой прошлый пост о снегоходах
- Мой пост о квадроциклах
- Мой пост о фестивале музыки и авиации
- Информация об услугах, а так же контактные данные
- Информация о скидках и новых услугах