«Типичный Сахалин». Выпуск 4. Зимняя рыбалка на Найбе

poster-fishing

Удивительно, но в этом году я в первый раз в своей сознательной жизни поехал на рыбалку, да еще и на зимнюю. А так как в рыбной ловле я не понимал ровным счетом ничего, этот пост будет интересен в первую очередь таким же домоседам как я.

Скажу сразу, рыбалка — это дело довольно занимательное и я бы даже сказал, что интересное. Ну и понятно, что уж лучше поехать на рыбалку и отморозить себе задницу, чем отлежать ее же на диване.

В двух словах: Большая и маленькая.

Не знаю как там кто, но мы поехали ловить рыбу на Найбу (это, если что, такая река), ехать до нее из Южно-Сахалинска чуть больше часа. Если выехать до 7 утра, то можно будет еще и припарковаться без проблем.

naiba

Так как на рыбалку я поехал с папой Марины Андреевны — Андреем Владимировичем, то попал под полное обеспечение (включая продуктовый набор). На месте мне выдали бур, палатку, стул и снаряженные удочки (2 шт).

А так же самодельную шумовку передающуюся в их семье из поколений в поколения. Самодельная шумовка — это SWAG & VIP, а лохи ходят по льду с покупными черпалками для пельменей.

Ловить мы приехали навагу (это такая рыба, если что). Ловили на кальмара (опытная рыба начинает выныривать из лунки уже только на один запах). Кальмар нарезается кусочками 1 на 1 сантиметра и используется до тех пор, пока какая-нибудь наважина тебе его не оторвет (т.е. наживка — многоразовая).

А вот и моя первая рыбка!

С которой я тут же сделал фотку для своего инстаграмма. А чего вы еще хотели от успешного сахалинского фишинг-блогера?

#ноги на рыбалке

Фото опубликовано #ноги ЛК (@leonidkonstantinovich)

Потусовавшись на одном месте, мы созвонились с коллегами по несчастью и решили переместиться на другой край.

С красной точки мы переехали на зеленую. Под мост, где река впадает в море.

naiba2

Под мостом народу обычно больше (на фото не видно), а некоторые особо упоротые даже съезжают туда на автомобилях (весной и осенью таких обычно МЧСники добивают баграми).

Такая рыбалка — дело не хитрое. Наживляй, опускай, подсекай, вынимай и за рыбку выпивай. Когда у рыбы идет жор — только успевай ее вытаскивать. На льду довольно весело, вокруг много женщин и детей. Два раза пьяные мудаки устраивали драки.

На первом месте я поймал всего штук 10-15 рыбин, на втором примерно столько же. Это мало, но для получения удовольствия — более чем достаточно. А затем рыба куда ушла, народ массово повалил со льда и мы поехали домой (домой вернулись около четырех часов дня).

Между Долинском и Стародубским расширяют дорожное полотно и пять киллометров дороги превращаются в лютый ****** (медленноездец и сильнотрясец).

Над дорогой работает серьезная техника. А как только температура поднимается чуть повыше все это превращается в реку грязи.

Вот такая вот у меня получилась первая зимняя рыбалка. Мне понравилось. Для себя решил, что обязательно поеду еще.