По мотивам двух последних постов про рекламный ролик игры War Thunder, компанию-разработчика Gaijin Entertainment, их сотрудника Артема Романко и предположительно его блог с занимательным содержанием — сайт Интермонитор.ру взял у меня объемное интервью.
Цитирую:
…
Пока весь этот детектив развивается сам по себе, Интермонитор задал вопросы сотрудникам компании «Гайдзин» и блогеру. В компании пока хранят молчание, а вот блогер на вопросы уже ответил. Интервью с Леонидом Константиновичем (blyatukov) мы и предлагаем вниманию читателей.
…
Как вы считаете, имеет ли значение личная позиция автора патриотического ролика, или его может делать кто угодно по техническому заданию?
Работа есть работа, и заказчик может попросту не знать о личной позиции автора, но, на мой взгляд, было бы логичным руководствоваться своими принципами при выборе исполнителя особенно при соприкосновении с подобными резонансными темами как война и патриотизм.
Такие проекты не отдают на аутсорс кому попало, большие деньги требует хорошей репутации исполнителя, а в вопросе патриотизма было бы глупо сдавать ТЗ под одеяло к зигующим карликам. Хотя, есть еще один немаловажный фактор — фактор цены.
Полную версию статьи читайте по адресу — http://www.intermonitor.ru/pozor-pobedy-ili-gorech-sotrudnichestva-trudnyj-vybor-komandira-tanchikov/
Ссылки по теме:
- «War Thunder». Пуля в рот — суть вопроса.
- «War Thunder». Пуля в зад — сканы заявления от Гайдзин.
- Патриотизм «с фигой в кармане» или как подставляли вице-премьера Рогозина — еще один материал по данной теме с сайта Интермонитора.
- «War Thunder». Ногой в живот