Прокрался в Интермонитор. «Позор победы или горечь сотрудничества? Трудный выбор командира танчиков»

poster-intermonitor

По мотивам двух последних постов про рекламный ролик игры War Thunder, компанию-разработчика Gaijin Entertainment, их сотрудника Артема Романко и предположительно его блог с занимательным содержанием — сайт Интермонитор.ру взял у меня объемное интервью.

Цитирую:

Пока весь этот детектив развивается сам по себе, Интермонитор задал вопросы сотрудникам компании «Гайдзин» и блогеру. В компании пока хранят молчание, а вот блогер на вопросы уже ответил. Интервью с Леонидом Константиновичем (blyatukov) мы и предлагаем вниманию читателей.

Как вы считаете, имеет ли значение личная позиция автора патриотического ролика, или его может делать кто угодно по техническому заданию?

Работа есть работа, и заказчик может попросту не знать о личной позиции автора, но, на мой взгляд, было бы логичным руководствоваться своими принципами при выборе исполнителя особенно при соприкосновении с подобными резонансными темами как война и патриотизм.

Такие проекты не отдают на аутсорс кому попало, большие деньги требует хорошей репутации исполнителя, а в вопросе патриотизма было бы глупо сдавать ТЗ под одеяло к зигующим карликам. Хотя, есть еще один немаловажный фактор — фактор цены.

Полную версию статьи читайте по адресу — http://www.intermonitor.ru/pozor-pobedy-ili-gorech-sotrudnichestva-trudnyj-vybor-komandira-tanchikov/

Ссылки по теме: