В рубрике «Старый добрый пост» при помощи тематических подборок я знакомлю новых читателей со старыми добрыми постами, а старым добрым читателям напоминаю о том, как же все было на самом деле, когда блог только начинал свое существование. А в сегодняшней подборке я собрал все свои «рецензии» на все фильмы, что посмотрел в кинотеатрах за прошедшие три года. Каждому фильму я выставил оценку (о чем уже давно мечтал) и даже выбрал несколько фильмов года. Но обо всем по порядку.
Думаю, начать стоит с того, что я никогда не считал свои «рецензии» на фильмы именно рецензиями, а потому всегда четко указывал, что это всего лишь «мнение». Да и у самого меня никогда не было какого-либо желания разбирать фильмы по всем «правилам» этого дела — сюжет, актеры, постановка и вывод из увиденного.
В двух словах: Если приглядеться, в правом верхнем углу экрана видны маленькие точки. У нас это называется «сигаретный ожог».
Напротив, я всегда старался поделиться какими-то своими впечатлениями от увиденного, а не констатировать факты на подобии того, что «это наивысшая точка кипения в карьере данного исполнителя». У нас здесь не Оскар, ЛОЛ. А иногда во всём посте вообще была только одна строчка о фильме, а все остальное было отвлеченным рассуждением на тему.
Хотя с другой стороны когда я только начинал всё это делать (не только рассказывать об увиденном на экране, но и вести блог в целом), я не умел и не понимал множества вещей, т.е. проще говоря, у меня не было необходимого опыта.
Ну, а когда я посчитал, что опыт у меня накопился, то принял судьбоносное решение отделить большую часть постов про фильмы от «Блятюкова» и перенести их в «Бластер» (вместе с постами про комиксы, Lego и видеоигры). Такой вот неожиданный сюжетный поворот.
Всем старым постам я поставил новые постеры (о том, зачем я это делаю, я рассказывал в нулевом выпуске «Старого доброго поста»), а ниже расставил их в хронологическом порядке (по году выхода фильма), выставил оценки (так же, как сейчас делаю это в «Бластере») и сопроводил воспоминания об увиденном небольшими комментариями.
Фильмы за 2011 год:
- «Бабло». Мнение — Бабло (2011) получает 3 из 5 при максимальной оценке в 4 для фильмов в жанре «Отечественная попытка повторить Карты, деньги и два ствола».
- «Кот в сапогах». Мнение — Кот в сапогах (Puss in Boots, 2011) получает 5 из 5 и становится лучшим мультфильмом 2011 года и лучшей частью из «Сериала про Шрека».
- «Время». Мнение — Время (In Time, 2011) получает 2 из 5 и ничего более.
- «Война богов: Бессмертные». Мнение — Война богов: Бессмертные (Immortlas, 2011) получает 2 из 5 и на этом всё.
- «Как украсть небоскреб». Мнение — Как украсть небоскреб (Tower Heist, 2011) получает 3 из 5, что вполне себе для комедии с Беном Стиллером.
- «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Мнение — Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible: Ghost Protocol, 2011) получает 4 из 5 и становится достойным продолжением серии.
- «Ёлки 2». Мнение — Ёлки 2 (2011) получает 4 из 5 и становится отличной новогодней комедией достойной продолжения.
- «Шерлок Холмс: Игра теней». Мнение — Шерлок Холмс: Игра теней (Sherlock Holmes: A Game of Shadows, 2011) получает 4 из 5, но всё равно остается фильмом, который я бы не стал пересматривать.
Фильмы за 2012 год:
- «Гнев Титанов». Мнение — Гнев Титанов (Wrath of the Titans, 2012) получает 2 из 5 и становится ещё одной попыткой опорочить наше советское прошлое.
- «Морской бой». Мнение — Морской бой (Battleship, 2012) получает 4 из 5, что более чем достаточно для фильма, снятого по мотивам серии игрушек.
- «Мстители». Мнение — Мстители (The Avengers, 2012) получает 5 из 5 и становится лучшим фильмом по комиксам Marvel 2012 года по версии старого доброго Бластера.
- «Мрачные тени». Мнение — Мрачные Тени (Dark Shadows, 2012) получает 1 из 5, после чего отбивает какое-либо желание платить деньги за фильмы Тима Бёртона.
- «Диктатор». Мнение — Диктатор (The Dictator, 2012) получает 3 из 5 и, к сожалению, не дотягивает до прошлых фильмов Саши.
- «Прометей». Мнение — Прометей (Prometheus, 2012) получает 3 из 5 и становится фильмом разочарованием 2012 года по версии старого доброго Бластера.
- «сНежное Шоу». Мнение — сНежное Шоу (2012) получает 3 из 5, хотя по большому счету не должен сопровождаться какой-либо оценкой.
- «Девочка и велосипед». Мнение — Девочка и велосипед / Ваджда (Wadjda, 2013) получает 3 из 5 при максимальной оценке в 4 для фильмов о роли и месте женщины в исламском мире.
- «Я тоже хочу». Мнение — Я тоже хочу (2012) получает 3 из 5, что довольно не плохо, для концептуального фильма Балабанова.
- «Рейд». Мнение — Рейд (Serbuan maut / The Raid, 2012) получает 5 из 5 и становится лучшим боевиком 2012 года.
- «Обитель Зла: Возмездие». Мнение — Обитель Зла: Возмездие (Resident Evil: Retribution, 2012) получает 1 из 5 и становится очередным провалом в серии (тут даже к старому доброму Бластеру не ходи).
- «Судья Дредд». Мнение — Судья Дредд (Dredd, 2012) получает 4 из 5 и несомненно достоин продолжения.
- «Петля времени». Мнение — Петля времени (Looper, 2012) получает 5 из 5 и дает нам надежду, что старой доброй научной фантастики еще есть место в наше время.
- «Заложница 2». Мнение — Заложница 2 (Taken, 2012) получает 4 из 5 и становится в один ряд с первой картиной.
- «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф». Мнение — Ледниковый период 4: Континентальный дрейф (Ice Age: Continental Drift, 2012) получает 1 из 5 и в очередной раз доказывает, что нет ничего хуже, чем клепать отвратительные трехмерные мультфильмы.
- «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Мнение — Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012) получает 5 из 5, становится в один ряд с двумя прошлыми частями, закрывая трилогию моих самых любимых фильмов и становится лучшим фильмом по комиксам на несколько лет вперед по версии старого доброго, нового злого и всех остальных Бластеров на свете.
- «Шаг Вперед 4». Мнение — Шаг вперед 4 (Step Up Revolution, 2012) получает 4 из 5 при максимальной оценке 4 для жанра «уличных танцев».
- «Неудержимые 2». Мнение — Неудержимые 2 (The Expendables 2, 2012) получает 4 из 5 и все еще остается старым добрым боевиком.
- «Сайлент Хилл 2». Мнение — Сайлент Хилл 2 (Silent Hill: Revelation, 2012) получает 2 из 5 и не дотягивает до планки киноадаптации игры заданной первым фильмом.
- «Шутки в сторону». Мнение — Шутки в сторону (De l’autre côté du périph, 2012) получает 3 из 5, что довольно не плохо, для очередной французской комедии про копов с моим любимым негром в главной роли.
- «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». Мнение — Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (The Twilight Saga: Breaking Dawn Part 2, 2012) получает 4 из 5 и становится замечательным финалом замечательного сериала про межвидовую эротику.
- «Хоббит: Нежданное путешествие». Мнение — Хоббит: Нежданное путешествие (The Hobbit: An Unexpected Journey, 2012) получает 5 из 5 и становится лучшим фентезийным фильмом 2012 года.
- «Джек Ричер». Мнение — Джек Ричер (Jack Reacher, 2012) получает 3 из 5, что для подобного боевика совершенно не плохо.
- «Охотники на ведьм». Мнение — Охотники на ведьм (Hansel & Gretel: Witch Hunters, 2012) получает 3 из 5, хотя Марина Андреевна считает, что фильм заслуживает минимум 4.
- «Хоббит. Нежданное путешествие» в IMAX 3D. Мнение — Хоббит: Нежданное путешествие IMAX 3D (The Hobbit: An Unexpected Journey IMAX 3D, 2012) получает 5 из 5, что совершенно не удивительно.
Фильмы за 2013 год:
- «Муви 43» в переводе Гоблина. Мнение — Муви 43 (Movie 43, 2013) получает 4 из 5 потому что… иди ***** (прочь).
- «Джанго освобожденный». Мнение — Джанго Освобожденный (Django Unchained, 2013) получает 5 из 5 и в очередной раз доказывает, что Тарантино бомбанул на все деньги.
- «G.I.Joe: Бросок Кобры 2». Мнение — G.I.Joe: Бросок Кобры 2 (G.I. Joe: Retaliation, 2013) получает 3 из 5, но так и не смог стать лучше собственного трейлера.
- «Обливион». Мнение — Обливион (Oblivion, 2013) получает 5 из 5 и становится достойной заменой прошлогоднего «Петля времени».
- «Кровью и потом: Анаболики». Мнение — Кровью и потом: Анаболики (Pain & Gain, 2013) получает 5 из 5 и становится фильмом года в жанре «документальное кино».
- Железный человек 3. Мнение — Железный человек 3 (Iron Man 3, 2013) получает 5 из 5 и становится лучшим фильмом по комиксам 2013 года по версии старого доброго Бластера.
- «Стартрек: Возмездие». Мнение — Стартрек: Возмездие (Star Trek Into Darkness, 2013) получает 3 из 5, что совершенно не мешает ему всё еще будоражить умы поклонников данной вселенной.
- «Форсаж 6». Мнение — Форсаж 6 (Furious 6, 2013) получает 4 из 5 при ценности жанра «фильмы с Вином Дизелем в роли самого себя» не более 4.
- «Иллюзия обмана». Мнение — Иллюзия обмана (Now You See Me, 2013) получает 4 из 5, но, к сожалению, так и не дотягивает до уровня настоящего триллера.
- «Человек из стали». Мнение — Человек из стали (Man of Steel, 2013) получает 4 из 5, а вместе с этим получает приз за лучшую сцену с волосатой грудью Супермена.
- «Война миров Z / Мировая война Z». Мнение — Война миров Z (World war Z, 2013) получает 3 из 5 и надежду на то, что франшизу похоронят вместе с первоисточником.
- «Тихоокеанский рубеж». Мнение — Тихоокеанский рубеж (Pacific Rim, 2013) получает 4 из 5 и несомненно заслуживает продолжения.
- «Росомаха: Бессмертный». Мнение — Росомаха: Бессмертный (The Wolverine, 2013) получает 1 из 5 и становится худшим фильмом по комиксам в современной линейке опуская жанр до уровня Фантастической Четверки и фильмов про Человека-Паука.
- «Элизиум: Рай не на Земле». Мнение — Элизиум: Рай не на Земле (Elysium, 2013) получает 4 из 5 и становится отличным представителем жанра.
- «Игра Эндера». Мнение — Игра Эндера (Ender’s Game, 2013) получает 3 из 5 и больше тут говорить нечего, пересматривать этот фильм нет никакого желания.
- «Тор 2. Царство тьмы». Мнение — Тор 2: Царство тьмы (Thor: The Dark World, 2013) получает 4 из 5, что для данного сеттинга просто замечательно.
- «Старперцы». Мнение — Старпецы (Last Vegas, 2013) получает 5 из 5 и становятся лучшей комедией 2013 года.
- «42». Мнение — 42 (42, 2013) получает 5 из 5 как и должно быть в случае с любым качественным байопиком.
- «Охотники на гангстеров». Мнение — Охотники на гангстеров (Gangster Squad, 2013) получает 3 из 5.
- «Гравитация». Мнение — Гравитация (Gravity, 2013) получает 3 из 5 и является одним из самых переоцененных фильмов 2013 года.
- «Транс». Мнение — Транс (Trance, 2013) получает 3 из 5. Хорошая попытка, но нет.
- «Хоббит: Пустошь Смауга» в IMAX 3D. Мнение — Хоббит: Пустошь Смауга IMAX 3D (The Hobbit: The Desolation of Smaug IMAX 3D, 2013) получает 5 из 5 и становится лучшим фентезийным фильмом 2013 года.
- «Ёлки 3». Мнение — Ёлки 3 (2013) получает 4 из 5 и, к моему большому удивлению, все еще держит планку одноразовой новогодней комедии.
- «47 ронинов». Мнение — 47 ронинов (47 Ronin, 2013) получает 3 из 5, потому что не нужно было жалеть денег на производство трехмерных Они.
- «Забойный реванш». Мнение — Забойный реванш (Grudge Match, 2013) получает 5 из 5 и рекомендован к пересмотру раз в два года.
- «300 спартанцев: Расцвет империи». Мнение — 300 спартанцев: Расцвет империи (300: Rise of an Empire, 2013) получает 4 из 5 и все ещё
натирает задницы перцемнадирает задницы персам.
Фильмы 2014 года:
- «РобоКоп». Мнение — РобоКоп (RoboCop, 2014) получает 3 из 5 в надежде на более интересное продолжение.
- «Ной». Мнение — Ной (Noah, 2014) получает 2 из 5 и берет на себя всю ответственность за боль и страдания.
- «Первый мститель: Другая война». Мнение — Первый мститель: Другая война (Captain America: The Winter Soldier, 2014) получает 4 из 5, что довольно не плохо, для фильма про подобного персонажа.
- «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Мнение — Новый Человек-паук: Высокое напряжение (The Amazing Spider-Man 2, 2014) получает 2 из 5 и в очередной раз доказывает, что права на персонажа должны вернуться к Marvel.
- «Газгольдер». Мнение — Газгольдер (2014) получает 1 из 5, а Баста обязан вернуть мне деньги.
- «Годзилла». Мнение — Годзилла (Godzilla, 2014) получает 2 из 5 и мои соболезнования.
- «Малефисента». Мнение — Малефисента (Maleficent, 2014) получает 3 из 5 при ценности жанра «дисневской сказки» не более 4.
- «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Мнение — Люди Икс: Дни минувшего будущего (X-Men: Days of Future Past, 2014) получает 5 из 5 и если бы не вышедшие чуть позже «Стражи Галактики» смело бы мог стать лучшим фильмом по комиксам 2014 года по версии старого доброго Бластера.
- «Грань будущего». Мнение — Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014) получает 5 из 5 и становится лучшим фантастическим фильмом 2014 года, даже не смотря на выход Интерстеллара.
- «Трансформеры: Эпоха истребления». Мнение — Трансформеры: Эпоха истребления (Transformers: Age of Extinction, 2014) получает 1 из 5, чем в очередной раз дискредитирует всю франшизу в целом. Невероятно плохой фильм снятый за невероятное количество денег.
- «Планета обезьян: Революция». Мнение — Планета обезья: Революция (Dawn of the Planet of the Apes, 2014) получает 4 из 5 и продолжает твердо стоять на двух ногах.
Бонусы:
- Дж. Дж. Абрамс. Мнение — Дж. Дж. Абрамс (J.J. Abrams, 1966—…) получает 1 из 5 и запрет на профессию.
- «Шерлок». Третий сезон. Мнение — Шерлок (Sherlock S03, 2014) получает 3 из 5 и не получает никаких гарантий относительно того, буду ли я с нетерпением ждать следующий сезон.
- Сериалы по комиксам: «Стрела» против «Агентов ЩИТа» — оба сериала получают мое внимание на следующий сезон. Замечательное противостояние!
- Четыре фильма в одном посте. Мнение — нетипичный пост. В какой-то момент количество просмотренных мною фильмов перевалило через планку моих постописательских возможностей и мне пришлось коротко рассказать о четырех классных фильмах в одном посте.
А на сегодня у меня всё! Про новые фильмы по комиксам и прочую фантастику я продолжу писать в Бластере — в этом году там уже вышли посты о Черепашках-Ниндзя, Стражах Галактики, втором Городе грехов и т.д. А всё остальное продолжит появляться в блоге Блятюкова (т.е. здесь), например, из последнего, вы можете ознакомиться с моим мнение относительно фильма Исчезнувшая.
Старая добрая статистика: Осталось 1.123 поста из 1.223.